вторник, 6 февраля 2018 г.

Конфетка для приближения весны...

    Здравствуйте, феечки! Зима у нас самая что ни на есть лютая, сейчас актированные дни, изучаем школьный материал дома, но так хочется быстрее весну. Чтобы ее как-то приблизить разыгрываю конфетку :-) Да и вообще очень хочется просто поделиться :-) 
     Конфетка хоть и сладкая, но надеюсь, что ее всем можно :-) Она состоит из:
- Бумага от Арт Узор 30x30 «Shabby day»
- Вырезалочки 
- Набор штампов 
- Ленты для творчества/ Лента цветочная
- Пуговицы маленькие / Пуговица большая декоративная
- Веточка / Цветы
- Салфетки для декупажа
- Иииииии... нож для вырубки Бутон от моего любимого производителя ножей для скрапбукинга «Lady Bug»!!! https://vk.com/ladybug86rus   Ножик универсален, подходит к любой работе, совместим с любыми машинками!
   А еще будет вырубка, сделанная ножами моего дизайна :-)   



   
           Условия конфетки простые: 
   * Разместите баннер о конфетке и активную ссылку на вашей панельке в блоге 
          или в посте в соцсетях
          * Cтаньте постоянным читателем  моего блога (а я стану вашим!)
          * Скиньте мне ссылку на ваш блог или соцсеть под этим постом (для ответного шага и нумерации).

      В конфетке участвуют только мастерицы (в блогах и соцсетях),  в случае победы рекламных групп конфетка будет переиграна. Конфетка поедет за мой счет в пределах РФ  (за пределами – за ваш). Конфетка будет разыграна 8 марта!
             Хорошего вам, девочки, настроения!!! Буду всем очень рада!








Комментариев нет: