суббота, 22 июля 2017 г.

Обо мне

      В школе я шила кукол и животных. Наверное это были предвестники скрапбукинга :-) В студенчестве я писала стихи, особенно на дни рождения подружек, и для стихов иногда мастерила открытки. Сегодня я с удовольствием учусь скрапу, и хотя у меня мало свободного времени, все равно я успеваю заниматься любимым хобби.


     По натуре я шустрячка и торопыжка, все делаю быстро. Но не в скрапбукинге. В скрапе я никуда не тороплюсь, люблю разложить бумагу, примерить в 5-ый раз, приложить в 10-ый :-) Восхищаюсь, когда мастерицы могут за день с нуля изготовить альбом. Я не могу… да и не хочу. Для меня изготовление альбомов, открыток и коробочек – это релакс, душевная гармония, а это не предполагает суеты.
    Еще все-таки очень много значит основная работа. После того, как поработаешь с людьми, очень хочется уединения. Скрапбукинг помогает успокоиться и отвлечься от забот. Всем советую для душевного равновесия найти свое спасительное хобби :-).    

Комментариев нет: