понедельник, 18 сентября 2017 г.

Тест мини-машинки Prizm Spellbinders

                               Привет, девчата!
    Вчера делала тестирование маленькой машинки Prizm Spellbinders. Вдруг кому-то мой опыт будет весьма кстати.
    Давно хотела приобрести эту маленькую машинку, и вот она приехала. У меня уже есть большая вырубная машинка Big Shot, но я так устала ее тягать с верхней полки, все силы надорвала, думаю, куплю маленькую, буду мелочевку вырубать. Но сразу подумала о том, что лучше купить фирменную качественную, чем китайскую на пару дней. Так и сделала, заказала Spellbinders, но недорогую. 


   Размер мне очень понравился. После моей громадины эта показалась дюймовочкой. Для сравнения я даже сфотографировала их вместе (маленькая на большой).

    В сложенном виде Призм оказалась 14,5x7см. Я разместилась на уголке стола – это тоже здорово, потому что раньше я занимала весь стол, и во время процесса вырубки никто не мог за него сесть :-)

    Из всего арсенала маленьких матов для вырубки оказались нужны всего 2 шт.  По размеру тоже хороши, потому что на них помещаются все основные небольшие ножи: хорошо вырубать названия, листики, цветочки и разные другие подходящие по размеру формы.
    Для начала я взяла дизайнерскую бумагу средней толщины и 2 ножа, провела в машинке туда-обратно. Нож верхней бабочки был послабее сам по себе, поэтому он почти не вырубился. Второй нижний нож (там лезвия посильнее) вырубил, но не очень качественно. 


     Тогда я взяла тонкую белую перламутровую бумагу, будучи уверена, что эту вырубит на отлично. Но сцепление бумаги с матом оказалось никаким и, в результате, бумага съехала. К тому же результат остался прежним: одна бабочка не вырубилась (хотя в большом Биг Шоте обе бабочки вырезаются на раз).  
      




     Тогда я взяла бумагу 350 гр и стала подкладывать под нож, как это рекомендовано в инструкции, если ножи плохо вырубаются. Дело пошло веселее: я делала 2 проката (туда-обратно), потом подвигала бабочку в другое место мата (для давления на другие точки ножа)  и снова делала 2 проката. Таким образом, качество вырубки получилось отличное. Просто по времени – чуть дольше, чем обычно.
     Последним вариантом была бумага глиттерная – самая плотная. Без подложки она не хотела вырубаться, больше проминалась, но вместе с бумагой в 350 гр. она поддалась и вырубалась отлично. Опять же, я делала 3-4 проката.



      В общем, подход к машинке я нашла: всегда необходимо подкладывать бумагу определенной толщины, тогда вырубка будет хорошей. Единственное, еще меня тревожило чувство, будто машинка сейчас сломается под моим напором, ведь сама по себе она очень мала. Тем не менее, за время работы она ни разу не перевернулась и ни наклонилась.
     Мои личные выводы следующие (они могут отличаться от ваших):
·         * Если у вас нет никакой вырубной машинки, то для начала приобретайте большую фирменную, над которой вы не будете трястись, которая легче и проще вырубает и которая даст большой разбег по ножам.
·         * Если у вас есть большая машинка, то маленькую можно приобрести по трем причинам: 1) дальние поездки (чтобы не разлучаться со скрапом), 2) вырубка совсем небольших ножей, чтобы уменьшить нагрузку на основную машину 3) в качестве резерва при поломке основной машинки.
     Надеюсь, феечки, мое тестирование вам было полезно.
     PS. Если кому-то нужно, дам координаты магазина, где я недорого купила такую машинку (не в качестве рекламы, а просто сама искала где подешевле).


Комментариев нет: