четверг, 21 сентября 2017 г.

Даже если разные увлечения...

     Я ведь журналист, поэтому когда кем-то или чем-то впечатлена - хочу об этом написать… А певцу, наверное, спеть, а танцору-станцевать…  Так вот хочу рассказать о человеке, которого я люблю и который искренне радуется моему хобби и поддерживает меня в моих скраповых посиделках. Это Оля Костенко, моя коллега по работе и друг по жизни. 


     Близким я всегда делаю подарки ручной работы. Конечно только тем, кому это нужно и кто это ценит. Так вот, Оля знает цену этим подаркам. Возможно, догадывается, сколько времени отняло изготовление той или иной вещи. Один раз села рядышком, когда я вымеряла коробочку, посидела- посмотрела минут 20 и сказала, что "это ужас, пойду чай попью":-) 
     А еще она ловко и ненавязчиво рекламирует мое творчество, хотя я об этом ее не прошу, но ей хочется искренне поделиться со всеми впечатлением от моей работы.  :-) Доходит до смешного. В прошлом году я ей сделала обложку на паспорт. На следующий день после вручения она говорит, что нашла мне «потенциального  покупателя»: пошла в Сбербанк, а там на кассе заценили обложку, и она разлилась в хвалебных одах… Работница банка попросила мой номер телефона. Олечка того и ждала  :-)
     Оля удивляется, как у меня складываются композиции, а я удивляюсь, как у нее так получается вкусно готовить. Кулинария – это как раз ее вотчина. Готовит она просто восхитительно, я многими ее рецептами пользуюсь, хотя в готовке не сильна. У меня даже появился фирменный сладкий пирог с яблоками в карамели,  который быстро готовится, но вкуснюююющий! Дети его постоянно требуют, а рецептом поделилась Олечка.  Я его тоже вам скину, попробуйте сделать, это класс! Только вместо груши используйте яблоко ( с ним вкуснее, а в середку кладите бананы). Фотка не моя, но пирог тот самый! Я всегда не успеваю сфоткать - дети съедают!

Если не показывает фейсбук, то пишу:
Ингредиенты: 1) тесто слоеное (я его покупаю. Хватает на 3 пирога)
2) яблоки 2-3 шт
3) Банан – половинка
4) Сахар 3-4 ложки столовых, соль – чуть-чуть
5) Корица- чайная ложка
6) Масло сливочное – небольшой брусок для сковороды

·         * Предварительно тесто раскатываем и приставляем к сковороде, чтобы обвести по кругу и сделать лепешку из теста в размер сковороде.
·         * В сковороду на медленном огне засыпаем сахар (без масла), потом добавляем соль, корицу, доводим до однородной массы, затем добавляем масло сливочное, чтобы все растопилось хорошо. Убираем с плиты.
·          * На эту же сковородку раскладываем очищенные и нарезанные дольками яблоки широкой стороной вниз. Яблоки – по краям, в середку – кружочки бананчика. 
·          * Круг теста выкладываем  на яблоки, заправляем по краям, делаем дырочку посередине. 
·          * Готовим в духовке 15 минут при 200 градусов, затем еще 10 мин при 180 градусах. 
·          * Вытаскиваем из духовки, переворачиваем на тарелку прямо из сковороды. Блюдо готово!

А еще Оля – тормошитель. Если я засижусь за скрапом или за работой, она  покупает какой-нибудь билет на балет, и мы несемся с детьми, чтобы получить эстетическое удовольствие.   А бывает никуда не несемся, а просто выходим из дома в кафе – чтобы выгуляться :-) Так хорошо иметь такого друга, с которым не скучно и которому хочется сделать из скрапбукинга все, что умеешь. :-)


Комментариев нет: