пятница, 13 октября 2017 г.

Конфетка в честь новых друзей!

                 Милые феечки!
   Я совсем недавно завела свой блог и еще не успела разобраться с механизмом его работы, но тороплюсь подружиться  с теми, кто также, как и я, увлечен скрапом (увлечена я им ни много ни мало 4 года :-)).  До недавнего времени мне хватало социальных сетей, но сейчас очень хочется пообщаться с единомышленниками, дружить, если не домами, то блогами. А блог, по сути, и есть домик, в который мы приглашаем друзей. Так что, заходите, буду очень рада!


  В преддверии нового года я собрала разноцветную конфетку, которая обязательно пригодится в изготовлении праздничных работ. Счастливчика ожидают исключительно новинки:

- Бумага от Арт Узор 30x30 «А в городе зима…»
- Калька декоративная от АртУзор (3 шт.)
- Топсы от АртУзор новогодние (6 шт.)
- Чипборд от АртУзор новогодний
- Нить из бусин 3 метра (1 м золотой, 1 м серебристый, 1 м прозрачный)
- Набор «Новогодние бубенчики» ( 5 шт.)
- Микс из пайеток
- Иииииии….  нож для вырубки «Листик» от нового, но уже полюбившегося многими российского производителя ножей для скрапбукинга «Lady Bug»!!! https://vk.com/ladybug86rus   Листик универсален, подходит к любой работе, совместим с любыми машинками!

Условия конфетки простые: 
     * Разместите баннер о конфетке и активную ссылку на вашей панельке в блоге 
          или в посте в соцсетях
          * Cтаньте постоянным читателем  моего блога (а я стану вашим!)
          * Скиньте мне ссылку на ваш блог или соцсеть под этим постом (для ответного шага и нумерации)

В конфетке участвуют только мастерицы (в блогах и соцсетях),  в случае победы рекламных групп конфетка будет переиграна. Конфетка поедет за мой счет в пределах РФ  (за пределами – за ваш). Конфетка будет разыграна 31 октября!



                                 Давайте дружить?!

4 комментария:

Елена Крупина комментирует...

Удачи и развития блогу. Может быть тоже скоро решусь создать

Юлия комментирует...

Спасибо!!! Как создадите - свистите, приду!

Unknown комментирует...

Добрый день, Юлия, буду рада дружить. Я только начинающий скрапер. В моем арсенале не очень много работ. https://vk.com/bannyzayka

Юлия комментирует...

1. Спасибо, Настя! И я рада первому участнику! Будем дружить!!!