понедельник, 10 июля 2017 г.

Мои самые первые работы на заказ...

   Моими самыми первыми работами на заказ стали шоколадницы... Я написала в одноклассниках, что, наконец-то, созрела и после долгих размышлений и терзаний решилась принять заказ... Мои друзья сразу меня поддержали. Первой, кто откликнулся на мой призыв, стала Адрияна - друг в соцсетях и в жизни, знаменитая ведущая нашего города, талантливый педагог по музыке, организатор и зажигалочка. Она широким жестом сделала заказ сразу на три коробочки. И я была безмерно счастлива... :-)

   Первую коробочку я делала долго и даже пришлось переклеивать, потому что оказалось, что кармашки для чая были очень плотными и неудобными... А еще я долго и с упоением крутила розочки, посвятила этому целую неделю... Но так как я никуда не торопилась, ведь подарки были предназначены  к 1 сентября, все задуманное было изготовлено качественно и к сроку.
   
    Адрияна потом еще много раз делала заказы, и я благодарна ей за то, что она сразу доверилась мне, без "предварительных" просмотров согласилась на все и повсюду пиарит мои скромное увлечение. :-) Спасибо! Вы так вовремя сказали мне нужные слова и поддержали! И теперь, отчасти благодаря и Вам, я нашла себя в своем любимом хобби!!!
   А вот и мои первые шоколадницы... 








Комментариев нет: