вторник, 4 июля 2017 г.

Как я втянулась...

Втянулась я в скрап незаметно для себя…. :-) Моими первыми работами, как у многих девочек, были подарки для друзей.  Было это 3 года назад. Помню, что для подружки Маруси я сделала висячий фотоколлаж и декорировала шкатулку, для Олечки изготовила коробочку для кулинарных рецептов, для коллег – броши, для учителей  – букеты из конфет  и пошло-поехало…  Перепробовав из подручного материала все, что возможно, поняла, что ближе всего мне бумага … Наверное играет роль, что и моя профессия всегда была связана с бумагой, и люблю я запах полиграфии, ее разную текстуру (получая очередной номер журнала мы дружно всем коллективом вдыхали его свежий типографский запах, будто настоящие парфюмеры :-) … 
  
Тогда я стала экспериментировать с бумагой и поняла, как много нюансов нужно знать, работая с ней. Эти знания приходили только с опытом, потому что тогда в интернете не было столько мастер-классов и подробных пошаговых инструкций, как сейчас. Но, возможно, это и подтолкнуло к действиям, к заинтересованности процессом, а сейчас и подавно скрапбукинг заглатывает целиком. И я очень рада, что друзья часто обращаются ко мне сделать ту или другую вещицу… Но уже хочется выйти за эти рамки и попробовать новое. Для этого я здесь и готова к полету :-)



Р.S. винегрет из прошлых работ я сохранила  в виде фотоснимков :-)
















Комментариев нет: