воскресенье, 2 июля 2017 г.

1 июля - день рождения моего блога

     Я думала, что сегодня будет неудачный день: с утра меня разбудил сосед в своем дворе очень монотонным сильнейшим стуком, видимо, он уже готовил дрова на зиму... :-) Потом благополучно выключили свет на целый час, и я вынужденно пошла поливать цветы и грядки... Затем, наконец- то засела за мои любимые статьи в интернете и пока рыскала в необъятном пространстве, подумала, а что если и мне завести свой блог?! А попробую-ка я! И попробовала! И получилось! День-то, оказывается, совсем не плох! :-) Теперь я знаю,  куда у меня будет уходить время... :-) Теперь нужно все это освоить!!! Спасибо всем, кто прочитал мой первый пост в блоге! Буду рада всем, кто подпишется! Обязуюсь выкладывать сюда все, что понравится моей душе и надеюсь, что найду в моих читателях сторонников и поддержку! До встречи!!!        




Комментариев нет: